.: Cтроим новую школу:.

Карта сайта

"Десяточка"
Добро пожаловать!
Наши достижения
Наши партнеры
Родителям
Расписание

"Начальная школа"
Давайте познакомимся
Внеурочная деятельность
Наши традиции
Творческие проекты

Школа профессионального будущего
Строим новую школу
Профильные направления
Учимся дистанционно
Расширяем образовательное пространство

Пульс "Десяточки"
Новости
Творческие проекты

Школьная газета

Педагогика
Методическая поддержка
Дистанционный учитель
Информационные технологии на уроке
Проектирование воспитательной системы

Фотогаллерея
Экскурсия по школе
Выпускники

Школьные традиции
Профильный лагерь

Обратная связь
Гостевая
Форум
schoo10@inbox.ru

В условиях современного образования важным становится создание образовательной среды как системы влияний и условий формирования личности по заданному образцу, а также возможностей для ее развития. (Закон Российской Федерации «Об образовании»). В нашей школе создаётся профильная, адаптивная, научная образовательная среда, которая образует пространство возможностей и выборов личности и формирует профессиональную деятельность учащегося.

В структуру информационной(программной) составляющей профильной, адаптивной, научной образовательной среды школы входят: Программа развития школы «Школа новых образовательных возможностей», дисциплинарное ядро - совокупность всех дисциплин определённого профиля, построение индивидуальных образовательных программ учащегося, информатизация образования, образовательные технологии – интерактивные, гуманистические, поисковые, технологии педагогического проектирования.

При построении индивидуальной траектории обучения в школе активно используется проектная технология, позволяющая организовать научную деятельность учащегося и педагога.

В процессе формирования научной образовательной среды методическая работа преобразовалась в научно -методическую, одной из задач которой стало непрерывное содействие компетентности педагогов в области определённой науки, при сотрудничестве с высшими учебными заведениями. Школа сотрудничает с такими вузами как ВГУЭС, ТОВМИ, взаимодействует с ПИППКРО.

Важным ресурсом научной работы стали компьютерные сети, в локальную школьную сеть объединены три компьютерных кабинета и кабинеты профильных предметов. С помощью компьютерных сетей учителя и учащиеся активно используют научные информационные ресурсы. В школе каждый день действует творческая Интернет-лаборатория, которую за этот год посетило 136 человек, среди них как учителя, так и учащиеся, занимающиеся поиском научно-исследовательской информации. За два года в школе выполнено 37 проектных и исследовательско -реферативных работ. Учителя школы используют сети для участия в научных форумах.

Компетенностный поход к обучению требует от учителя не столько преподавания, сколько создания условий для проявления у детей интереса к познавательной деятельности, самообразованию и применению полученных знаний на практике. При формировании профильной, адаптивной образовательной среды учитель из носителя готовых знаний превращается в организатора познавательной деятельности своих учеников. Продуктами науно -методичекой деятельности педагогического коллектива школы стали профильные образовательные программы, программы элективных курсов, научные публикации. Поднимается уровень профессиональных компетентностей учителей нашей школы. Они становятся лекторами, экспертами, тьюторами, методистами. Обогащается содержание деятельности учителей.

И в результате: 90% педагогов овладели основами современных информационных технологий, в том числе технологиями педагогического проектирования; 68% педагогов внедряют технологию Intel «Обучение для будущего»; 83% учителей активно используют сеть Интернет, пользуются возможностями школьного сайта для размещения учебной информации; 82% педагогов используют интерактивные, гуманистические, поисковые образовательные технологии.

Такие результаты подтверждают высокий уровень эффективности организации образовательной среды профильной школы на научной основе через проектную деятельность. Мы предлагаем модель образовательной среды, позволяющую использовать механизм проектной деятельности в сочетании с позитивными возможностями, которыми обладает классно-урочная система.

Copyright (c) 2006 Школа №10 г. Арсеньев

Hosted by uCoz