Карта сайта
"Десяточка"
Добро пожаловать!
Наши достижения
Наши партнеры
Родителям
Расписание
Начальная школа
Давайте познакомимся
Внеурочная деятельность
Наши традиции
Творческие проекты
Школа профессионального будущего
Строим новую школу
Профильные направления
Учимся дистанционно
Расширяем образовательное пространство
Пульс "Десяточки"
Новости
Творческие проекты
Школьная газета
Педагогика
Методическая поддержка
Дистанционный учитель
Информационные технологии на уроке
Проектирование воспитательной системы
Фотогаллерея
Экскурсия по школе
Выпускники
Школьные традиции
Профильный лагерь
Обратная связь
Гостевая
Форум
schoo10@inbox.ru
|
Механизм экономического обучения школьников предусматривет идею непрерывного сквозного обучения с последующей профилизацией и дифференциацией учащихся, обучающихся в средней ступени: 5-8 классах. Структура курса: "Экономика" представлена информационно-методическим модулем, включающим:
"Игровая экономика" - 2-4 классы; "Занимательная экономика" - 5-8 классы; "Экономика и бизнес" - 9-11 классы. Процесс реализации каждого модуля индивидуален, многогранен и составляет единую систему обучения школьников 2-11 классов. Особое место в процессе обучения отводится "Занимательной экономике", где на основе возрастных особенностей формируется профессиональная ориентация, позволяющая сделать свой выбор в профильно-дифференцированном образовании.
Реализация программы курса экономики осуществляется через такие формы деятельности как:
- организация, проведение экскурсий;
- проектно-исследовательская деятельность.
|
Михайленко Т.А.куратор социально - экономического профиля |
Цели и задачи деятельности:
- формирование и обоснование собственного образовательного интереса в учебной деятельности;
- развитие навыков и умений в использовании различных каналов информации и коммуникативных технологий;
- адаптация к социальным условиям жизни;
- приобщение к пониманию направлений различных преимуществ интеграции экономики как науки с другими с другими учебными дисциплинами;
- Создание предпосылок для ориентации школьника в мире будущих профессий;
- развитие личности, обладающий способностью принимать решение с позиции рационального выбора;
- овладение знаниями, умениями и навыками, необходимыми для предпрофильной ориентации.
|
По завершению обучения, учащиеся сдают экзамены по предмету экономика, защищают экзаменационные рефераты, принимают участие в школьных, городских, краевых олимпиадах, сдают экзамены по профессиональной ориентации, делают свой выбор при поступлении в высшие и средне-специальные учебные заведения. Школа тесно сотрудничает с ВГУЭС Владивостокским Университетом Экономики и Сервиса. |
Хронология событий
Занимательная экономика и бизнес. Задачи «На засыпку».
Тематика предлагаемых проектно-исследовательских работ:
«Потребитель в системе рыночных отношений»; «Социально – психологические проблемы пожилых людей»; «Проблемы современного города»; «Экономические реформы России»; «Психологические особенности восприятия рекламы»; «Экология и экономика: проблемы взаимодействия»; «Личность в системе менеджмента»; «Налоги – основа жизнедеятельности государства»; «Здоровье молодежи в системе понятий и представлений»; «Трудовой коллектив и социальная конфликтология»; «Роль рекламы в системе стимулирования сбыта и пропаганды товара».
Мини – проекты:
«Эффективность рабочей недели школьника – залог успешной деятельности»; «Культура питания как образ жизни»; «Телевизор и компьютер в вашем доме»; «Сотовые телефоны: «за» и «против». |
|